+7 958 735 68 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб, Вс: 08:00 - 17:00
показать +7 958 735 68 XX
Лечение вируса папилломы человека

Если вы проживаете в Воронеже, лечение вируса папилломы человека - одно из наших предложений, которым вы при необходимости можете воспользоваться.

Чтобы получить более детальную информацию об этой, а также других наших услугах, вы можете

• позвонить по телефону +7 (958) 735-68-46
  • приехать к нам по адресу Воронеж, проспект Революции, 29а

Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством с нами.

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Мы всегда рядом! Онлайн - консультации врачей
Иной бонус
Другие акции
Мы всегда рядом! Онлайн - консультации врачей
Мы понимаем насколько важно обезопасить наших пациентов и сотрудников от вируса "COVID-19". Нами приняты все необходимые меры защиты и профилактики от заражения во время эпидемии.

Если у вас есть вопросы к нашему специалисту, то вы можете получить профессиональную консультацию не выходя из дома. Для этого надо просто позвонить нам или заполнить форму на нашем официальном сайте с указанием контактной информации. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и подберут удобное время для консультации с врачом. Длительность консультации 15 минут.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону центра.
Читать условия
Пластическая хирургия
Другие акции
Осталось 3 дня
Пластическая хирургия
Консультация пластического хирурга БЕСПЛАТНО!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу