+7 999 403 26 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 20:00 Сб, Вс: 08:00 - 17:00
показать +7 999 403 26 XX
Лечение гонореи

Один из недугов, с которым мы работаем, - это гонорея и всевозможные смежные недуги.

К терапии любого заболевания мы подходим с большой ответственностью:

• можем проводить несколько этапов диагностики
  • досконально изучаем клиническую картину
  • внимательно наблюдаем за эффективностью назначенной терапии и, если нужно, оперативно корректируем курс лечения

Самое главное для нас - наблюдать, как наши пациенты борются с недугом и к ним возвращаются здоровье и радость жизни!

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Колоноскопия во сне
Иной бонус
Другие акции
Осталось 101 день
Колоноскопия во сне
В "Эс Класс Клиник" Вы можете пройти колоноскопию "во сне": процедура пройдёт без волнения, боли и дискомфорта.

Перед началом исследования пациент проходит ЭКГ и общеклинические анализы. Это нужно для того, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний для наркоза.

Колоноскопия с использованием седации проводится по акционной цене - 10 000 руб.

В общую стоимость входят:
• процедура колоноскопии
• анестезия
• анализы
• ЭКГ
• пребывание в дневном стационаре

Благодаря своевременной диагностике можно вовремя обнаружить заболевание. Если появились симптомы - не игнорируйте их.
Читать условия
Пребывание в стационаре в подарок!
Подарок
Другие акции
Осталось 101 день
Пребывание в стационаре в подарок!
Специально для тех, кто заботится о своем здоровье и готов действовать оперативно, у нас есть выгодное предложение.
При госпитализации в день обращения в отделение проктологии – сутки пребывания в нашем стационаре в подарок!
Читать условия

Мы располагаемся по адресу